Женщина и сетевой маркетинг
Нет отзывовВ чем же секрет такой популярности сетевого маркетинга? Этим вопросом, хоть раз, но задавался практически каждый из нас… Большие доходы без особых усилий – звучит крайне заманчиво, даже больше похоже на предел мечтаний.
Именно этим, скорей всего, успешно воспользовались создатели самых первых видов сетевого маркетинга. Если верить данным, представленным в интернете, то сетевой маркетинг появился примерно 50—60 лет назад в Соединённых Штатах Америки. И ведь действительно, некоторым по сей день существующим популярным сетевым компаниям уже исполнилось по 40—50 лет. В России некоторые сетевые компании также пользуются довольно большим спросом, и ни для кого не секрет, что это именно косметические бренды. Женщинам нравится такой своеобразный шоппинг «на диване», или даже во время свободной минутки на работе. Перелистывание красочных и ароматных каталогов позволяет им расслабиться и отвлечься.
Стоит также отметить, что многим представительницам прекрасного пола доставляет удовольствие ещё и само предвкушение желанного заказа, его ожидание. Главное в этом случае – не испытать разочарования, если вдруг что – то из вожделенного заказа не понравится клиентке… Разочаровываться всегда очень неприятно, особенно если за это пришлось заплатить.
Часть клиенток желают попробовать себя ещё и в качестве менеджеров таких компаний. Поклонников косметической продукции на это зачастую подталкивают особые привелегии при приобретения товаров, а именно скидки. Кроме того, при наличии широкого круга подруг и знакомых, на этом можно даже подзаработать. Такой заработок будет зависеть от объёма продаж, а также от появления у компании новых сотрудников, приглашённых тем или иным торговым представителем. В любом начинании очень важно наличие желания, от этого в большей степени и зависит дальнейший его успех и прибыльность.