Мультипликационные фильмы появились в самом конце девятнадцатого века. Это произошло практически одновременно с появлением кинематографа вообще.

Снимались они по технологии похожей на методику, которая используется при съёмке кукольных мультиков, вплоть до наших дней. На маленькой сцене с декорациями, выставлялись в каких-то позах фигурки героев. Делался один снимок. Затем фигурки немного передвигались. Делался следующий кадр. Так получался фильм.

Героями первого мультипликационного фильма были жуки и другие насекомые. Разумеется, они были не живые. Но зрители, посмотревшие фильм, были уверены, что видели живых дрессированных насекомых.

Сама идея создания анимированного изображения, даже старше, чем кинематограф. Ещё до появления киноплёнки, в Европе были в моде живые картинки. Они представляли колоду карточек с последовательно меняющимся изображением. Просмотр этой анимации происходил с помощью специального устройства, которое их быстро перелистывало.

Появившаяся в начале двадцатого века рисованная мультипликация, стала преемницей рисованных живых картинок и первых мультфильмов. Благодаря этому появилась возможность создавать детские игрушки с их любимыми персонажами, такими как тут. Многообразие игрушек, позволяет всегда найти игрушку, персонажи которых так полюбились нашим деткам.

Самые замечательные рисованные мультики, делались, конечно же, Уолтом Диснеем. На его студии работали сотни художников, которые полностью прорисовывали каждый кадр. Их работа стала легче, когда появилась целлулоидная плёнка. Стало возможным рисовать в каждом новом кадре, только ту часть изображения, которая менялась. Появилось разделение фона и объекта.
На разделении фона и объекта основана появившаяся в последствии новая методика съёмки мультфильмов. Эта методика называется перекладка. По такой технологии сделаны, например, советские мультики про Вини Пуха. Персонаж разделялся на части. Отдельно руки, отдельно ноги, отдельно голова и отдельно туловище. Затем в каждом новом кадре эти части перемещались по отдельности, создавая иллюзию движения персонажа, и накладывались на неизменный фон.

Современные мультики снимаются по тем же принципам, только вся работа делается в основном не руками, а на компьютере.