Кто из нас не хотел бы зарабатывать не выходя из дома или хотя бы не просиживать целый день в офисах, до которого добраться одна сплошная проблема? В этой статье вы найдете пару советов о том, как открыть свой бизнес в интернете и раскрутиться в интернете, не прилагая особых усилий.

В век высоких технологий и изобилия на полках магазинов многие девушки интересуются косметикой и макияжем в целом. Кто – то интересуется сугубо для себя, а кто – то хочет зарабатывать на этом, сделать это делом своей жизни.

Сейчас необязательно идти обучаться в школу макияжа, хотя и без сертификата об окончании такой школы Вас вряд ли возьмут на какую – либо работу в салон. Но я уверена, что достаточно насмотреться видео той же самой Елены Крыгиной и начитаться книжек об азах макияжа и можно выходить на российский рынок. Куда же после всего этого устраиваться, спросите вы? А никуда! Вы что – нибудь слышали о такой профессии, как фрилансер? Официальное определение этой работы звучит так: Фрила́нсер — человек, выполняющий работу без заключения долговременного договора с работодателем, нанимаемый только для выполнения определённого перечня работ. То есть, это человек, который не имеет официальной отметки в трудовой книжке, но тем не менее имеет стабильный заработок.

В работе фрилансера самое главное это само – пиар. Сейчас, во времена активного развития социальных сетей, раскрутиться в интернете можно даже бесплатно, не прилагая особых усилий, проводя в интернете не намного больше времени, чем вы делаете это обычно. Какой же площадкой для вашего магазина или рекламы ваших услуги будете Вы пользоваться, решать только Вам. Вы можете создать группу ВКонтакте или страничку в Instagram, а можете сделать это и там и там. Главное, чтобы ваша страничка несла как можно больше информации об ассортименте товаров или полном спектре услуг с перечнем цен. Поверьте, если люди видят приписку «по поводу цен писать туда – то..» или «за полным ассортиментом обращаться по адресу..» они скорее закроют эту страницу, нежели действительно напишут владельцу странички.

Еще один важный пункт в само – пиаре это отзывы о Ваших товарах. Поощряйте ваших клиентов за то, что они выставили купленный у вас продукт или сделанный вами макияж у себя в социальных сетях. Таким поощрением может быть, например, скидка 5% на следующий заказ. Также, вы можете репостить фото – отзывы клиентов к себе на страничку, ведь это тоже может явиться пиаром, только уже для страничек клиентов. А я думаю мало кто откажется от такого бесплатного промоушна.

Следующий пункт это всевозможные розыгрыши или «giveaway» ( от англ. Бесплатная раздача). Люди добровольно размещают у себя информацию о вас, в обмен на шанс выиграть товар или услугу из вашего магазина. Поверьте, это намного выгоднее, чем простая навязчивая реклама. Это намного дешевле и выглядит привлекательнее из – за своей завуалированности под конкурс. И последний пункт, это подписки на потенциальных покупателей или взаимный пиар у групп, подписчики которых могли бы заинтересоваться вашим товаром. Но с точки зрения самого покупателя, это может быть слишком навязчивым, поэтому я не считаю этот пункт самым важным в своем списке.

Это лишь немногие простые советы, как продвинуть свой бизнес в интернете при минимальных затратах. Но помните, самый важный критерий – это оригинальность. Придумайте что – то новое и это привлечет внимание к вашему бизнесу благодаря сарафанному радио! Все в Ваших руках! Желаем успехов!