Я думаю, что сейчас очень редко можно встретить человека, который бы не знал этого обозначения. Чаще всего в Интернете этот символ используется в названиях электронных почтовых адресов, разделяя ваше имя и имя почтового сервера. Я вот даже и не помню тех времен, когда бы этого символа не было вообще.

Но разве никто не задумывался о том почему же этот символ носит такое, странное, название - собака?

Кстати, в 2004 году этот символ был включен в азбуку Морзе и получил обозначение - • — — • — •

Самое первое упоминание символа @ в истории приходится на 16 век. Этот символ был найден профессором Джорджио Стабиле во Флоренции. Одним купцом была написана фраза: "...цена одной @ вина...", где символ @ обозначал амфору. В те времена амфора обозначалась обведенной буквой А, которая была схожа по написанию с сегодняшним отображением @.

Официальное название символа @ является коммерческое AT, которое вероятнее всего образовалось от английского написания расчетов торгашей: 4 widgets @ $3 each = $12, что означает 4 штуки по 3 доллара = 12 долларам. Благодаря этому символ @ внесли на клавиатуру сначала пишущих машинок, а после и на клавиатуру компьютеров.

С появлением ARPANET (военной сети США, которая является родителем современного Интернета), этот символ перекочевал в глобальную сеть. Использование этого символа в молодом Интернете приписывается Томлинсону, который, работая над созданием сети ARPANET, а точнее над электронной почтой, ввел этот символ в названия электронных ящиков. Томлинсон совершенно случайно обратил внимание на клавиатуре на этот символ, когда ему требовалось найти любой существующий символ, использование которого бы никому не мешало. Таким образом символ @ плотно вошел в обиход интернет-пользователей.

Откуда появилось название собака у символа @?

Начнем с того, что только в России и странах СНГ этот символ называется собакой. Многие говорят, что это из-за того, что этот символ и вправду похож на свернувшуюся калачиком собачку, но это не так.

Собакой он стал называться только после одной старинной компьютерной игры. Давным-давно, когда компьютеры занимали целые комнаты, была компьютерная игра "Приключение", где главному герою, вместе с верным псом, нужно было бегать по лабиринту и сражаться с разными животными и чудовищами. Но так как эта игра была текстовой и вся ее графика представляла из себя красиво подобранные символы, сочетание которых вырисовывалось в что-то отдаленно напоминающее лабиринт, значком изображающим собаку был именно это - @. Отсюда сначала между компьютерщиками, а уже после и между простыми обывателями пошло название собака.

Помимо этого названия в России символ @ называют по разному: и каралька, и барашек, и "ашка" и еще много разных ассоциативных слов.

В других странах этот символ обычно называется каким-нибудь словом, которое очень сильно на него похоже. Вот к примеру:

  • Болгариякльомба или маймунско;
  • Нидерландыapenstaartje («обезьяний хвостик»);
  • Израильштрудель<;/li>
  • Испания – как и мера веса «arroba»;
  • Франция – та же мера веса «arrobase»;
  • Германия, Польша – обезьяний хвост, обезьянье ухо, скрепка, обезьяна;
  • Италия«chiocciola» (улитка);
  • Дания, Норвегия, Швеция«snabel-a» («рыло» или слоновый хобот);
  • Чехия, Словакиярольмопс (сельдь под маринадом);
  • Америка, Финляндия – кошка;
  • Китай, Тайвань – мышонок;
  • Турция – розочка;
  • в Сербии«чокнутая A»;
  • во Вьетнаме«скрюченная A»;
  • на Украине«равлик» (улитка), «песик» или опять же «собака».

Любому ребенку обязательно нужен друг. Когда он совсем маленький, то друзей заменяют родители, но когда он становится чуть постарше, то уже родители выходят из круга его друзей и становятся просто родителями. В это время самым лучшим для ребенка будет купить щенка мальтийской болонки, который станет для него настоящим другом. Если Вы не перенесете появление шерсти в квартире, то можно купить щенка-робота AIBO. Никакой шерсти, просто батарейки меняй.