Так или иначе это случается с каждым: начальник собирает всех на пятиминутке, вывешивает на доске информации объявление или просто рассылает по электронной почте информацию о том, что скоро состоится корпоратив. Как мы знаем, в большинстве компаний корпоратив – вещь почти такая же важная, как и весь рабочий процесс, так что при всем желании не всегда удается избежать совместных походов в боулинг, игр в страйкбол или просто посиделок в ресторане. Поэтому нужно соблюдать некоторые правила, чтобы не испортить отношения с коллегами и начальством и чтобы потом не было мучительно стыдно за новогоднюю вечеринку.

  • Первое и, пожалуй, самое важное правило: не рассказывай о себе лишнего. Поделиться с коллегами своими переживаниями или историями из детства можно, но не стоит забывать, что нерабочая обстановка (а иногда и алкоголь) могут сыграть с Вами злую шутку и Вы сболтнете то, о чем потом сильно пожалеете. Лучший способ избежать подобных промашек – слушать и спрашивать, люди всегда охотнее рассказывают о себе. Так Вы сможете пообщаться с коллегами, узнать много нового, но не распространяться о своей личной жизни.
  • Второе правило гласит: соблюдай субординацию. Даже если, на первый взгляд, на корпоративе многие ведут себя по панибратски, то это не повод приобнять шефа и пить на брудершафт с начальником отдела.
  • Третье: не стремитесь быть все время в центре внимания. Сидеть в углу тише воды ниже травы тоже не стоит, но следует помнить, что все хорошо в меру. Умейте уступать, позволяйте другим показать себя, не старайтесь привлечь как можно больше внимания, ведь если весь офис на следующее утро будет говорить только о Ваших выходках – мало приятного.

И, наконец, самое главное: помните, что корпоративы заканчиваются через пару часов, а работать с этими людьми Вам предстоит еще долгое время. Оставьте о себе хорошее впечатление.