Инновационные технологии, применяемые в создании корейской косметики, служат предметом споров различных европейских исследователей.

Кто – то говорит, что косметика безопасна за счет использования в ней исключительно натуральных компонентов: растительных экстрактов, витаминов, антиоксидантов, что в ее составе невозможно найти красителей и алкоголя, минеральных масел и других, не менее вредных веществ.

Кто – то считает, что большая часть продукции, основанная на некоторых ингредиентах, например, пресловутой улиточной слизи (она называется цитокин) все же опасна своими гормональными воздействиями на кожу.

Мнения специалистов расходятся, а между тем корейская косметика заполняет все больше рыночных сегментов уверенным темпом, внедряется на внутренние рынки и в сетевые магазины. Появилась и лечебная корейская косметика, причем свое поле деятельности она распространяет на такие серьезные заболевания, как псориаз, гиперкератоз, экзема и другие.

Всем известно, что кореянки уделяют большое внимание своему внешнему виду, в частности лицу и коже, соответственно, и выглядят они моложе реального возраста и ухоженнее. Это весомая причина поверить в чудодейственные свойства косметики из Кореи, что объясняет темпы развития и объемы продаж новых марок.

Вторая причина такого заполнения рынка – сравнительно низкая стоимость продукции. Рыночный сегмент для среднестатистического покупателя, ожидающего невысоких цен и среднего качества с восторгом встречает отличное качество по демократичной цене.

Происходит это за счет экономии на собственных исследованиях и организации собственного производства. Корейские производители закупают основы и базы кремов, и всевозможные активные ингредиенты добавляют уже в нее. Нестандартные предложения косметики и способов ухода тоже влияет на популярность корейских брендов.

Стоит помнить однако, что не все продукты предложенные корейскими брендами, подходят для славянского типа женщин, у них кожа тоньше и нежнее кожи азиаток, поэтому со средствами ухода для лица им стоит быть поаккуратнее.