Не у всех женщин есть возможность покупать дорогую одежду, далеко не все могут позволить себе шоппинг в Милане. Большинству наших соотечественниц приходится трудится за скромную зарплату, растить детей, выплачивать ипотечный кредит. Как в таком случае одеваться недорого, и при этом не выглядеть дешево. На самом деле, это не такая сложная задача, достаточно просто понять какие из вещей можно покупать в магазинах низкого ценового сегмента, а какие нельзя.
Масс-маркет – это сеть магазинов конкретной марки, которые предлагают своим покупателям одежду по невысоким ценам. Можно сказать, что они работают на увеличение объема продаж своей продукции и удешевление себестоимости вещей: технология изготовления, дешевые ткани, примитивные лекала. Перед тем как отправится в масс-маркет, четко определите для себя, что Вам необходимо, какого цвета и фасона.
Список вещей, которые нежелательно или совсем не следует покупать в масс-маркетах.- Не приобретайте вещи схожие с брендовыми .
- Прозрачную одежду, одежду из синтетического кружева, через которую хорошо просматривается нижнее белье.
- Одежду из блестящей ткани, которая почти всегда выглядит дешево.
- Футболки и майки с крупными картинками, надписями и логотипами известных брендов.
- Шорты и юбки с потертостями.
- Цветные толстовки.
- Одежду в стиле «сафари»: леопардовые лосины, кардиганы.
- Солнечные очки.
- Бижутерию из пластика: разноцветные браслеты, сережки.
- изделие должно быть аккуратно сшито, неровные кривые строчки отсутствовать parkhande;
- не должно быть зацепок, затяжек, торчащих ниток;
- сразу отсеивайте вещи с большим количеством фурнитуры (стразы, заклепки). Обычно это недорогая отделка, которая моментально отрывается, ломается и теряет цвет.
Покупайте одежду подходящую Вашему возрасту и типу фигуры, выбирайте естественные цвета, которые будут гармонировать с Вашим типом внешности.
И еще, следует знать, чем нестандартнее и полнее фигура, тем выше вероятность в итоге выглядеть дешево, так как в масс-маркетах одежда плохо держит большие размеры. Чем старше женщина, тем ответственнее она должна относится к покупкам в масс-маркетах, так как если в молодости девушке простится некоторая неразборчивость, то для взрослой элегантной женщины это уже недопустимо.