Многие женщины уже умеют скрывать свои недостатки с помощью одежды, но обувь тоже может творить чудеса. Правильно подобранные сапоги или туфли помогают визуально укорачивать или удлинять ноги. И не только скрывать дефекты, но и создать впечатление диспропорции.

Не все модные типы обуви подходят каждому. При подборе туфель, сапожек и ботинок стилисты рекомендуют учитывать многие факторы: рост, длину и пропорции ног, длину ступни и даже возраст.

Если вы обладательница большой ноги, то вам следует выбирать обувь с закругленными носками. Если вы наденете туфли с длинными носками, то будете похожими на лыжницу, а при небольшом росте еще и на Маленького Мука. Откажитесь от обуви с плоской подошвой.

Если у вас полные ноги, то туфли с узким носком могут сделать ступни ног уже. Не следует носить обувь с ремнями и украшениями, они только полнят ноги. Полноту ног подчеркивают сапожки с узкими голенищами. А высокие каблуки уж точно не для дам с пышными формами. Стилисты рекомендуют пышечкам каблуки не более 5 см, они визуально удлиняют фигуру и не подчеркивают диспропорции.

Для дам, которые обладают короткими ногами, подойдут модели с ремешками, туфли на плоской подошве, высокие сапоги и закрытые туфли. Если ноги слишком уж короткие, то не надевайте лосины или колготы ярких цветов.

При маленьком росте вам не подойдет громоздкая и массивная обувь. Она не только зрительно укорачивает обувь, но и делает вас тяжелее и крупнее. Для того, чтобы выглядеть выше и стройнее, одевайте туфли, в которых скрывается подъем. Каблук разумной высоты также прибавляет рост. Очень высокий каблук сделает вашу фигуру нескладной. К тому же, смещается центр тяжести, и при ходьбе вы будете наклоняться вперед. Если у вас еще и хрупкое телосложение, приобретайте открытые туфли, которые подчеркивают тонкие лодыжки.

Если Вы решили начать свое дело и не знаете с чего бы начать, то можете проработать вопрос франчайзинга. Очень большой каталог франшиз можно найти на бизнес-форуме biznet.ru. Работать от имени какой-то торговой марки – это “начальное” потребительское доверие и некоторое количество покупателей, которые верны этой торговой марке.