Наша жизнь полна перемен. Весну сменяет лето, выходные сменяют рабочие будни, одна работа сменяет другую. То и дело слышишь вокруг, что кто-то ищет работу, одно собеседование сменяет другое. Но как сделать так, чтобы интервью с потенциальным работодателем прошло идеально? Есть несколько нехитрых способов понравиться будущему начальнику.

  1. Грамотно оформленное резюме. В интернете можно найти множество шаблонов, советов как правильно составить своё резюме. Здесь главное не забыть подчеркнуть свои лучшие качества, и умолчать о деталях, которые могут сформировать о Вас не очень приятное впечатление.
  2. Внешний вид. Как правило, одежда для интервью должна быть строгой, офисной; не обличать никакие Ваши прекрасные части тела; не быть слишком ярких цветов. Короткие юбки, шорты, различные топы, маечки, платья на бретельках не приемлемы для собеседования.
  3. Причёска. Волосы должны быть уложены в строгую прическу, или же аккуратно убраны назад, чтобы лицо было открытым.
  4. Украшения. Не стоит приходить на собеседование с большими сережками в ушах, массивными браслетами на руках или бусах на шее. Достаточно будет надеть гвоздики в уши, и обойтись маленьким кулончиком на шее, а вместо браслетов украсить свою руку тонкой цепочкой или часами.
  5. Подготовленность. Это не менее важный пункт, чем те, что были изложены выше. Прежде чем идти на интервью нужно ознакомиться с информацией о месте вашей будущей работы. Узнать чем занимается это предприятие или фирма, какие приоритеты ставит перед собой. В общем, хоть и небольшое, но иметь представление о месте, где собираетесь работать.
  6. Этикет. Во время разговора с работодателем стараться не употреблять слова-паразиты, естественно, мат. Говорить нужно четко, грамотно и по делу. Обратите внимание на осанку. Сидеть нужно прямо, не сутулясь и не скрючиваясь. Тому кто сидит перед Вами нужно смотреть в глаза, это произведет о Вас впечатление, как об открытом, честном человеке.

Эти несложные советы помогут Вашему собеседованию пройти идеально, Вам получить хорошую работу, а работодателю найти ценного сотрудника.