Чего же требует начальник от женщин в первую очередь? Да, вы правильно подумали! Нужно довольно скромно одеваться, чтобы не привлекать лишнего внимания окружающих и коллег.

На сегодняшний день существуют так называемый деловой стиль одежды. Короче говоря, это называется дресс-кодом.

Безусловно, все это не устраивает работников. И это понятно, кому хочется жить по правилам? Регламент никому не понравится. Но на работе нужно выполнять свои обязанности. А в свое свободное время вы вправе делать, что вам захочется, и одеваться как угодно тоже.

Какие же особенности у делового стиля? Это мы сейчас и обсудим в нашей статье. Мы надеемся, что благодаря ей вы подчеркнете для себя что-то новое.

Вы можете выбрать классический стиль, и при этом ни капельки не ошибиться. Это может быть блузка, юбка, туфли на невысоком каблуке, брючный костюм. Если у вас небольшие проблемы со зрением, можете купить такой аксессуар как очки. В зимнее время будет удобнее носить контактные линзы акувью.

Также вы можете одеть строгое платье или сарафан. Главное, чтобы ваша одежда была из качественного материала. К примеру, из хлопка. Так люди поймут, что у вас присутствует хороший вкус.

Самое важное правило – нейтральные цвета. Свое предпочтение лучше всего отдать коричневому, синему или серому цвету. Серый цвет считается самым благоприятным, по мнению социологов и психологов.

Специалисты рекомендуют устраивающемуся на работу позаботиться о том, чтобы одежда была чистой, опрятной, обувь достойной, а прическа подходила к данному виду работы. При этом девушкам нельзя наносить на лицо много косметики и душиться духами. И еще важный момент: очень многим мужчинам-начальникам не нравятся, когда девушки приходят устраиваться на работу в брюках, поэтому лучше отдайте предпочтение юбке и блузе (но не очень деловой).

И еще некоторые нюансы: никогда не забывайте, что наряд и внешние данные на первой беседе с работодателем могут оказать решающее влияние на дальнейшую карьеру и зарплату. К сожалению, большинству руководителей не нравятся слишком оригинальный и отличающийся внешний вид. Поэтому советуется:

  • не увлекаться ношением слишком большого количества драгоценностей;
  • не носить кричащих, обтягивающих или вызывающих нарядов;
  • убеждаться перед работой, что ваша одежда чистая и аккуратная.

Помните, что в работе вы проводите больше половины своей жизни, и видитесь со многими членами общества, какое мнение оставите у них зависит только от вас самих.

При строгом соблюдении всех правил делового стиля одежды вы будете выглядеть на высшем уровне и добьетесь хорошего расположения у начальника, что в дальнейшем может привести к долгожданному повышению. Всего доброго!