Новая работа – это всегда серьезно. Может быть, для кого – то это вообще первый этап во взрослую серьезную жизнь. С надеждами на достойную оценку своего труда, на доброжелательные отношения в коллективе, в конце концов, на то, что начальство будет довольно выполняемой работой. Возможно, прежнюю работу пришлось покинуть по своим причинам, а возможно, что прошла волна массовых сокращений, итог, однако, один – на новом рабочем месте себя нужно правильно зарекомендовать.

Самое первое, и может быть это окажется самым главным – нужно всегда оставаться самим собой. Люди уважают имеющих собственное мнение, так что подстраиваться под кого – то ненужно. Опросы показали, что в большинстве своем люди предпочитают личное мнение коллег, а потому поддакивать никому не стоит. Более того, свои идеи и предложения следует выражать активно. Только нужно заранее их обдумать, дабы не взвалить на плечи дополнительные обязанности. Не стоит забывать оказывать помощь нуждающимся в ней. Если коллегу нужно подменить и существует такая возможность, то не стоит отказывать в просьбе. При хороших отношениях в коллективе высокая продуктивность.

Если говорить о самой работе и о взаимоотношениях с начальством, то не надо забывать о том, что занимающие высокую должность не общаются с подчиненными на одном уровне. Чаще всего они требуют к себе уважения и особого внимания. Но цель сотрудника – добросовестно выполнять свои обязанности, то есть ту работу, за которую ему платят деньги. Если зарекомендовать себя как сотрудника с репутацией человека трудолюбивого и добросовестного, то по поводу увольнения или грядущего сокращения можно не беспокоиться.

Еще раз хочется напомнить, что на все время работы в новой должности повлияет именно первое впечатление, а потому зарекомендовать себя с хорошей стороны немаловажно.