Ни для кого не секрет, что реклама – двигатель торговли. Для того, чтобы у компании были успешные продажи, работают целые отделы маркетологов, очень успешно манипулируя выбором покупателей. Вот некоторые из особов распространенных приемов, способных повлиять на выбор покупателя.

  1. Пометка “Без глютеина” на упаковках мучных и злаковых продуктов встречается все чаще и чаще. Потребители, которые стараются вести здоровый образ жизни, скорее предпочтут купить продукт с такой пометкой, и не употреблять неизвестный глютеин. В то время как на самом деле глютеин является ничем иным как основным белком всех злаковых. Он и вправду опасен для людей страдающих аутоиммунным заболеванием целиакией. Ранее это заболевание встречалось примерно один на 1000 человек. В последнее десятилетие, это заболевание начало встречаться немного чаще, но маркетологи смогли очень удачно сыграть на мнительности населения.
  2. Очень интересен ход с надписью на растительном масле о том, что в нем не содержится холестерин. Дело в том, что растительное масло ни при каких обстоятельствах не может содержать холестерин. Почему бы тогда не писать заодно и о том, что оно не содержит мышьяк, ртуть и тому подобное?
  3. К надписи “Без консервантов” также следует относиться осторожно. Есть продукты, в которых содержание консервантов не является самым страшным. Например в компании Coca-Cola выпустили новый напиток с пометкой “Без консервантов”, который, мягко говоря, не очень полезен.
  4. Соль и вода без ГМО. О пользе или вреде ГМО очень много спорных фактов и мнений. Зато для маркетологов это настоящая находка. Значки о том что продукт не содержит ГМО появились абсолютно на всех продуктах вне зависимости есть ли на самом деле в продукте ГМО. Потребитель все равно даже при большом желании не сможет проверить так ли это на самом деле. Зато производители стали отмечать этой пометкой даже те продукты которые никак не могут содержать ГМО даже при очень большом желании, например соль и воду.
    Будьте бдительны совершая покупки!